Loading...

Татьяна Бороздина: «Помогать клиентам становиться красивыми, сохранять молодость и привлекательность ― достойная цель»


Татьяна Бороздина, основатель восстанавливающей косметики PERFECT4U, эксклюзивно для VOICE рассказала о пути к собственному косметическому бренду, целеустремленности, вдохновении и мотивации, роли случая и планах развития.

Татьяна, чем вы занимались до того, как прийти в бьюти-индустрию?

Я начала свою карьеру в компании Ericsson и выросла до руководителя проектов. Параллельно окончила РЭА им. Г. В. Плеханова по специализации «Финансовый менеджмент». Это дало мне прекрасный фундамент, я видела в себе силы, а главное, огромное желание запустить собственное дело. В 2011 году основала digital-агентство, а в 2013 параллельно открыла интернет-магазин косметики. Так и началась моя история в мире бьюти. Сама обучалась маркетингу, вела проекты по разработке сайтов, брендингу и продвижению под ключ, а также занималась продвижением своего интернет-магазина. В 2016 году пришлось выбирать между двумя направлениями. Я как раз стала мамой, интернет-магазин стал развиваться стремительно, времени на всё уже не хватало. Выбрала индустрию красоты.

Почему же всё-таки бьюти? Потому что это «легкий бизнес»?

Легких бизнесов не бывает. В этой сфере очень высокая конкуренция. Я четко осознавала все риски и сложности. Но помогать клиентам становиться красивыми, сохранять молодость и привлекательность, открывать для них новые бренды и эффективные продукты ― мне кажется, это достойная цель. Здесь важно уметь слышать людей, понимать их состояние, их проблемы. Заниматься именно косметикой я стала во многом и по личным причинам: у меня жирная кожа, с детства страдала от прыщей. И никак не могла подобрать уход. Кроме того, видела, что многие мои подруги и знакомые тоже мечутся от банки к банке. Концепт «помочь себе и другим» сложился сам собой. А потом характер и опыт, а в чем-то мечта и случай, привели меня к созданию собственного бренда.

Как возникла идея бренда PERFECT4U? Это следование за трендом на «зеленую» косметику? Или результат маркетинговых изысканий?

Нет, больше мой личный выбор. Аналитика помогает поймать направление, но создаешь ты всегда что-то свое.
В 2015 году я познакомилась с натуральными маслами и влюбилась в их многофункциональность и мгновенный эффект. Каково же было мое удивление, когда моя жирная кожа стала значительно чище! Такого результата я не получала даже при использовании косметики самых известных люксовых брендов! Включив масла в уход за волосами и телом, также впечатлилась их действием. «Подсадила» на масла всю семью и друзей. И поняла, что нужно запускать свой бренд. Натуральные масла только набирали популярность, качество было разным. Мы выбрали лучших поставщиков, разработали дизайн, подобрали удобную упаковку и запустили PERFECT4U.

Но сейчас ассортимент PERFECT4U гораздо шире и включает не только масла. С чем это связано?

Мы с самого начала уделяли большое внимание коммуникации с нашими клиентами. Стали поступать запросы на другие средства. И мы приступили к разработке новых продуктов. Продолжаем расширять наш ассортимент, в том числе с учетом запросов покупателей. Всегда прислушиваемся к их мнению! Основная задача, которую решает наша косметика, не изменилась. Это восстановление защитных свойств кожи, ее микробиома, нарушение которых приводит к сухости и трансэпидермальной потере влаги, повышенной чувствительности и раздражениям, появлению воспалений и ранних признаков старения. Здоровая кожа не требует маскировки, она сияет и дарит уверенность в себе каждой женщине!

Кто они ― ваши клиенты? Какая у вас целевая аудитория?

Мы стараемся делать продукцию для всех возрастов. Многие средства подходят для всей семьи. Но основная аудитория ― 30−35+. Это люди думающие, они заботятся не только о себе, но и об окружающих, о здоровье своих близких. О будущем в глобальном смысле. Они готовы разбираться в составах. И делают осознанный выбор, как и я сама в свое время.

Вы работаете только с натуральными компонентами?

Философия PERFECT4U ― это синергия передовых научных достижений и природных компонентов. У нас нет цели создать 100% натуральный продукт. Главное, чтобы он был на 100% эффективным и безопасным! Например, стандарты натуральной косметики запрещают использовать мочевину. И маркетологи этот ингредиент тоже не очень любят, а это превосходный увлажнитель и составляющая натурального увлажняющего фактора нашей кожи. Да, мочевина в косметике имеет синтетическое происхождение и не так красиво звучит, как, например, экстракт эдельвейса. При этом она не просто безопасна для кожи, она необходима! В своих продуктах мы используем активные компоненты с клинически доказанной эффективностью. И вводим их в формулу в тех концентрациях, которые признаны эффективными в ходе испытаний. Придерживаемся принципа многофункциональности. Каждое средство работает сразу с несколькими причинами появления проблемы. Например, если это продукт от сухости кожи, мы включаем в состав не только активные увлажнители, но и компоненты, которые восстанавливают ее барьерные свойства, способность удерживать влагу: аминокислоты, церамиды, липиды.

Как происходит разработка нового продукта? Откуда берутся идеи?

Я всегда стараюсь учиться, узнавать что-то новое. Слежу за мировыми трендами, новинками в области косметических средств и активных компонентов. На регулярной основе мы проводим опросы аудитории. Нам повезло, у нас очень активные клиенты, которые часто пишут нам: «А вот было бы здорово, если бы…». На стыке всего этого и возникает идея. Начинается поиск. Разработка каждого средства ― это долгий путь. Я перфекционист и для меня очень важно, чтобы оно было максимально эффективным, даже ― не побоюсь этого слова ― идеальным во всем: от результата до текстуры и аромата. А еще очень вдохновляюсь, когда читаю, что уже готовый продукт помог решить ту или иную проблему клиента. Это мотивирует двигаться дальше, создавать новое.

Какое средство вы создавали дольше всего? В чем была основная сложность?

Мы очень долго разрабатывали формулу наших питательных скрабов для тела. Таких косметических средств на рынке много, нашей целью было создать продукт с исключительными питательными и смягчающими свойствами. Скраб PERFECT4U должен был стать полноценной домашней спа-процедурой. За время разработки средство несколько раз меняло формулу. Первые версии были недостаточно питательные и комфортные по текстуре. И мы продолжали дорабатывать и улучшать продукт, пока не добились нужного результата. В процессе одно средство превратилось в три: под разные потребности аудитории. Ведь кому-то нужно более бережное отшелушивание, а кому-то ― более тщательное. После выхода мы получили по нашим скрабам классную обратную связь. И поняли, что всё было не зря: и затраченное время, и долгий поиск, и усилия команды.

Куда движется бренд? Поделитесь планами развития?

Основной этап развития PERFECT4U еще впереди. В планах новые продукты с крутыми составами! Уже совсем скоро выйдут средства для ухода за полостью рта, затем продукты базового ухода за лицом и детская линейка. Впереди много всего интересного! Одно могу сказать точно: мы с командой будем продолжать стремиться к идеальности. Во всём!
Читайте также: